Skip to main content

Бизнес

Разработка инновационной идеи

Команда разрабатывает инновационные идеи

Сегодня средняя продолжительность жизни компании составляет десятую часть от компаний 50-х годов, что свидетельствует о более быстрой и более конкурентной деловой среде, в которой те, кто не успевает за конкурентами, просто остаются позади. Большинство компаний создаются на основе продукта или услуги, которые делают что-то выдающееся, и когда они выходят на рынок, они являются самим определением нового мышления.

Однако многие компании быстро занимают оборонительную позицию, стремясь сохранить свою клиентскую базу и долю на рынке. Они начинают стагнировать. Чтобы этого избежать, компании должны вводить инновации в свой бизнес.

Инновации — это процесс, с помощью которого компания находит способ повысить ценность своей клиентской базы, используя новые методы и часто новые технологии для реализации идеи, которая при правильном применении полностью трансформирует ее продукты, услуги или операции.

Что такое инновационная идея?

Многие считают, что инновации – это творческий процесс, но в производстве они достигаются с помощью использования существующей структуры и процессов для эффективного использования ресурсов и возможностей для создания добавленной стоимости. Конечно, идея, которая становится инновацией, может возникнуть в результате творческого мышления, но даже творческое мышление – это то, что извлекает выгоду из точной и заранее продуманной структуры как внутренней, так и внешней.

Наиболее очевидной отправной точкой для инновационных идей является «мозговой штурм». Чтобы он был более эффективным, подумайте о следующих параметрах:

  • Открытый вопрос, чтобы сосредоточить внимание на проблеме;
  • Контекст, чтобы дать понимание важности решения проблемы;
  • Справочная информация (Кто? Что? Где? Когда? Как?), чтобы побудить участников к детальному размышлению;
  • Предлагаемые критерии успеха.

Убедившись, что эти параметры присутствуют, вы создаете контролируемую среду, в которой свободомыслие на самом деле поощряется благодаря тому, что ему уделяется должное внимание. Но, кроме самого мозгового штурма, многие инновационные компании также создают среду для размышлений.

По большей части эти компании пытаются сделать «творческое мышление» формальной частью рабочего дня, создавая среду, в которой сознательно культивируется экспансивное мышление. Они создают пространства для отдыха и офисов открытой планировки. Однако идея не является новшеством, пока не будет реализовано решение. Поэтому остается вопрос – как развить инновационную идею? Как перейти от цифровых инноваций к цифровым решениям?

Как разработать инновационную идею

Подумайте о любом продукте, который вы могли бы счесть «инновационным» – идея, из которой вырос продукт, не была сразу взята и отправлена в производственный цех. Вместо этого она была подвергнута тщательному и разнообразному тестированию, чтобы убедиться, что идея жизнеспособна или даже желательна.

Недостаточно просто иметь идею. Как только вы нашли подходящую идею (мы об этом писали в нашей статье «Как найти идею для бизнеса. Грамотное определение ваших возможностей») вам необходимо провести ряд тестов. Их еще называют бизнес-экспериментами, и они делятся на несколько категорий.

  1. Концептуальное тестирование

Данное тестирование производится через обратную связь с клиентами, которое проводится в ходе интервью, фокус-групп или исследования рынка. На самом деле данное тестирование должно проходить не только во время определения инновационности идеи, но и на протяжении всего процесса разработки продукта или услуги.

Еще такое тестирование часто развертывают вместе с другим тестированием прототипа, обеспечивая качественные пользовательские данные для сравнения с часто более количественными результатами прототипа. «Мокап» (воплощение продукта с полным подобием) представляет собой осязаемый гибрид прототипа, являясь частично разработанным продуктом, созданным для обратной связи с потребителями.

A/B тесты

A/B-тесты используются для проверки гипотез, например, «Я думаю, люди предпочтут это, если мы сделаем это». Вы разделяете свою клиентскую базу исследователей на две группы: одна, «контрольная группа», будет подчиняться вашим нормальным деловым условиям, а другая, «экспериментальная группа», испытает другой вариант.

Девушка разрабатывает инновационную модель

Тестировать можно что угодно, от веб-сайта или функции приложения до фундаментального различия в предлагаемых услугах. Таким образом, вы сможете проверить свою гипотезу, сравнив поведение экспериментальной группы с поведением контрольной.

Тест прототипа

Индустрия цифровых решений может разрабатывать программное обеспечение для тестирования одной функции. Идея заключается в том, что эта разработка представляет собой одноразовый прототип, который не предназначен для использования в качестве окончательного решения, но использование которого, тем не менее будет оцениваться.

Более дорогая версия – это эволюционный прототип, который будет трансформироваться и изменяться до тех пор, пока не станет конечным продуктом, но опасность здесь в том, что он будет содержать предположения, которые должны были быть индивидуально протестированы, возможно, как одноразовый прототип.

Технико-экономическое обоснование

Можно считать, что это позднее тестирование, когда почти полностью разработанный продукт предоставляется небольшой группе клиентов. Это возможность увидеть, оправдалась ли первоначальная идея и принесла ли она ожидаемую пользу.

Технико-экономическое обоснование должно проводиться перед любым крупномасштабным окончательным производством, предлагая последний шанс выявить недостатки и, таким образом, вернуться к чертежной доске, прежде чем будет потрачено слишком много времени и ресурсов.

По сути, как и при создании среды, в которой может зарождаться инновационная идея, старайтесь думать, как новатор. Очень соблазнительно увлечься идеей и сразу же начать ее воплощать, но сопротивляйтесь этому искушению любой ценой, пока вы не протестируете, не протестируете и еще раз не протестируете новую идею.

Делайте тесты простыми и целенаправленными, чтобы помочь себе извлекать из них полезные данные, а также упростить перекрестный анализ результатов различных тестов. Краткая гипотеза является ключевой для любого теста, и не отклоняйтесь от задаваемого вопроса – вы всегда можете сформулировать другую гипотезу позже и провести другой тест.

Ваши бизнес-эксперименты являются неотъемлемой частью развития вашей инновационной идеи. Думайте о разработке вашего цифрового решения как об игре в футбол, которую вы разворачиваете в попытке сломать оборону. Только когда каждая попытка вашей игры будет успешной, ваше решение будет готово к производству.

Следует отметить, что вы должны быть готовы отметить результаты своих попыток. Если они не увенчались успехом или раскрывают информацию, которая полностью противоречит тому, что вы думаете о своем бизнесе, клиентах или рынке, тогда вы должны быть готовы вернуться на один из этапов развития своей идеи или даже отказаться от нее.

Заключение

Независимо от того, есть ли у вас собственная команда, отвечающая за разработку ваших идей, или вы передаете процесс на аутсорсинг, инновации являются абсолютной необходимостью для любой современной компании, и их нельзя игнорировать. Разработка инновационных идей может быть долгим, повторяющимся процессом, но любые разочарования и нервозность, которые он вызывает, следует терпеть, поскольку потенциальные выгоды огромны.

Эффективная инновационная структура, которая создает хорошо разработанную инновационную идею, может не только приносить повышенную прибыль, может не только создавать активную рабочую силу, может не только создавать расширенную клиентскую базу, но также может коренным образом изменить образ поведения и работу всей отрасли.


 

Что еще почитать

  • Как давать обратную связь сотруднику. Процесс, виды обратной связи и доставка
    Как давать обратную связь сотруднику

  • Как создать структуру отдела продаж для вашего бизнеса
    Структура отдела продаж

  • Эффективное управление бизнесом: 7 главных принципов
    Пример эффективного управления бизнесом
  • Как повысить уверенность в себе. Необходимые техники
    Как повысить уверенность в себе парень в комнате

  • Управление стратегическими изменениями и проведение организационных преобразований
    Управление стратегическими изменениями
  • Что делать в первые дни на новой работе, чтобы добиться успеха
    Что делать в первые дни на новой работе
  • Как создать эффективную команду. Видение, миссия и определение основных компетенций. Часть 1
    Как создать эффективную команду

  • Куда инвестировать начинающему инвестору. Самостоятельное инвестирование. Часть 5
    Куда инвестировать начинающему инвестору
  • Планирование профессиональной карьеры. Как составить план карьеры?
    Планирование профессиональной карьеры

    Планирование профессиональной карьеры

    Хотя мы часто надеемся, что все пойдет так, как мы этого хотим, не всегда удача бывает на нашей стороне, особенно когда речь идет о карьерных целях. Вот почему так важно эффективно планировать будущее независимо от того, учитесь ли вы или какое-то время работаете.

    Что такое план карьеры?

    План карьеры – это практическая стратегия, которая позволяет вам определять свои навыки и интересы, ставить карьерные цели и принимать меры, которые помогут вам их достичь. Это непрерывный процесс, включающий в себя обзор:

    • ваших текущих навыков и ваш опыт;
    • ваших карьерных целей;
    • ваших интересов и приоритетов;
    • ваших предполагаемых действий.

    Почему планирование карьеры так важно?

    Планирование карьеры – отличный способ убедиться, что ваша карьера идет в правильном направлении. Это не только помогает вам реализовать свою страсть, но и способствует достижению ваших карьерных целей с конкретными действиями и целями. По крайней мере, это поможет вам ответить на вопросы о карьерных целях на следующем собеседовании. Оценив свою ситуацию, вы сможете определить и восполнить любые пробелы в своих знаниях или опыте, которые могут удерживать вас от работы вашей мечты.

    Каждый может получить выгоду от создания плана карьеры. Неважно, учитесь ли вы, только что окончили школу, хотите сменить карьеру или жаждете повышения по службе – план карьеры гарантирует, что ваши действия будут соответствовать вашим целям. Карьерный план помогает осуществить не только большие изменения. Вы также можете использовать его, чтобы получить новые навыки и расширить свои знания в определенной области.

    Как составить план карьеры?

    Об этом мы уже писали в нашей статье «Как составить план профессиональной карьеры», а здесь коротко пройдемся по основным моментам:

    1. Оцените свои варианты. Для начала вам нужно выяснить, какая карьера вам подходит. Расставьте приоритеты в своем выборе исходя из ваших интересов и сильных сторон, и учитывайте важность таких факторов, как заработная плата, корпоративная культура, часы работы и время в пути на работу.
    2. Составьте список ваших текущих навыков. Перечисление ваших текущих навыков, способностей и опыта не только поможет вам понять, какой карьерный путь вам подходит, но и поможет понять, достаточно ли вы квалифицированы, чтобы выбрать определенный путь. Области, в которых вам не хватает знаний, будут определять действия, которые вы планируете предпринять в плане обучения и развития.
    3. Ставьте цели. После того как вы определились с идеальной карьерой, пора поставить перед собой несколько целей, которые помогут вам решить, какие действия вам нужно предпринять. Они могут быть как краткосрочными, так и долгосрочными, большими или маленькими.
    4. Определите временные рамки. Установление крайних сроков для каждой из ваших целей будет мотивировать вас добиваться результатов. Независимо от того, работаете ли вы с конкретными сроками или выбираете более широкий временной интервал (например, конкретный месяц). Добавление этого в свой план карьеры придаст вашим целям реалистичный контекст, не говоря уже о том, что вы будете мотивированы продолжать идти вперед.
    5. Делайте проверку вашего плана. Карьерный план – это не универсальное решение. Чтобы убедиться, что ваши цели актуальны, важно постоянно проверять свой план карьеры. Это не только позволит вам отслеживать свой прогресс, но и означает, что вы сможете вносить изменения, если ваши обстоятельства изменятся.

    Девушка следует своему карьерному плану

    Как структурировать свой карьерный план?

    План карьеры может быть составлен по-разному, в зависимости от того, насколько конкретно вы хотите достичь своих целей, и от того, что конкретно вы хотите достичь. Ниже мы приведем пример плана карьеры.

    План карьеры

    Персональный обзор

    Включите краткое описание того, кто вы и что ищете. Включите свои самые сильные качества и интересы, а также то, где вы находитесь в текущей ситуации.

    Образование

    Добавьте свое образование.

    Трудовая история

    Напишите краткое изложение вашей истории занятости.

    Цели

    • Краткосрочные: например, надежная работа с возможностью повышения квалификации (через 6 месяцев);
    • Среднесрочные: например, получить повышение (через 2-5 лет);
    • Долгосрочные: например, стать руководителем отдела (через 5+ лет).

    Текущие навыки, знания и опыт

    Обобщите свои ключевые навыки и компетенции, независимо от того, получены ли они в результате работы, учебы или хобби.

    Требования к обучению и развитию

    Используйте этот раздел, чтобы оценить, какое обучение и развитие необходимо для достижения ваших целей.

    План действий

    Дайте себе четкое пошаговое руководство по действиям, необходимым для достижения ваших целей, включая временные рамки для каждого из них. Вы можете включить столько действий, сколько захотите, но, возможно, будет наиболее полезно ограничиться меньшим числом, чтобы вы могли добавлять новые по мере своего продвижения.

    Как мне придерживаться своего карьерного плана?

    Итак, вы создали идеальный план карьеры, но что теперь? Хотя составление плана – это всего лишь первый шаг, без постоянных усилий он не сработает. Это означает, что вы будете использовать свой план карьеры для повседневной информации, внося при этом постоянные изменения. Сюда будут входить:

    • отслеживание вашего прогресса;
    • фиксация достигнутых целей;
    • изменение или добавление шагов или направлений после того, как вы поняли, что двигаетесь не совсем в правильном направлении.

    Работая со своим планом карьеры, вы должны сохранять мотивацию, поэтому подумайте о том, чтобы вознаграждать себя за каждую цель, которую вы достигаете.

    Заключение

    Помните, что ваша карьера – это марафон, а не спринт. Попытки выполнить слишком много дел за короткий промежуток времени только настроят вас на неудачу в долгосрочной перспективе.

  • Кризис-менеджмент. Управление в трудные времена
    Менеджер управляет в кризисные времена

  • Как продать свой малый бизнес. Подготовка, поиск покупателя, потенциальные риски
    два мужчина пожимают друн другу руки при продаже малого бизнеса

  • Обзор 10-ти онлайн-школ профессионального образования
    обзор онлайн-школ россии

  • Последнее обновление: .
  • Просмотров: 37458